147. Принятие решения о прекращении предоставления социальной услуги на дому осуществляется поставщиком в следующих случаях:
1) личного письменного заявления получателя (его законного представителя) об отказе в получении социальной услуги;
2) окончания срока предоставления социальной услуги в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечения срока договора;
3) нарушения получателем (его законным представителем) условий, предусмотренных договором;
4) возникновения у получателя медицинских противопоказаний к получению социальных услуг на дому, подтвержденных заключением уполномоченной медицинской организации;
5) смерти получателя или ликвидации поставщика;
6) наличия решения суда о признании получателя безвестно отсутствующим или умершим;
7) осуждения получателя к отбыванию наказания в виде лишения свободы.
148. Поставщик уведомляет ГКУ об обстоятельствах, препятствующих предоставлению социальной услуги.
149. Приказ о прекращении в предоставлении социальной услуги издается поставщиком не позднее трех календарных дней со дня получения уведомления и документов, подтверждающих информацию о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 147 Порядка.
150. Поставщик под роспись уведомляет получателя (его законного представителя) о принятом решении.