Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2018 года N 1794


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из документов Архивного фонда города Барнаула"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Барнаула от 31.05.2021 N 754.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 12.02.2015 N 188 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов" постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из документов Архивного фонда города Барнаула" (приложение).


2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 10.11.2017 N 2261 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Архивного фонда города Барнаула".


3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.


4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата Франка В.Г.



Глава города
С.И.ДУГИН



Приложение
к Постановлению
администрации города
от 25 октября 2018 г. N 1794



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА ГОРОДА БАРНАУЛА"



I. Общие положения



1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из документов Архивного фонда города Барнаула" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из документов Архивного фонда города Барнаула" (далее - муниципальная услуга) на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал).


1.2. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления города Барнаула по запросу физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий администрации города Барнаула по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ), Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - Устав города Барнаула), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).


1.3. Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением информации из документов Архивного фонда города Барнаула (далее - архивная информация).



2. Круг заявителей


Правом на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) обладают физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).



3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3.1. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы и графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты органа местного самоуправления города Барнаула, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), размещена на официальном Интернет-сайте города Барнаула, http://barnaul.org (далее - сайт города), на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале и в приложении 1 к Регламенту.


3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет). Сведения об информационных системах, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в электронной форме, указаны в приложении 2 к Регламенту.


Для получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала заявителю необходимо зарегистрировать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) учетную запись пользователя Единой системы идентификации и аутентификации.


3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее оказания (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем:


3.3.1. Самостоятельно путем ознакомления с информацией на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте города, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на городском портале;


3.3.2. Посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, по контактному телефону, в ходе личного приема.


3.4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (по конкретному запросу) могут быть получены заявителем:


3.4.1. Самостоятельно в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в "Личном кабинете" на городском портале (в случае направления запроса через соответствующий портал);


3.4.2. Посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, по контактному телефону, в ходе личного приема.


3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в случае письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в следующих формах:


в устной форме (при личном устном обращении по контактному телефону, в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных пунктами 3.6, 3.7 настоящего подраздела Регламента);


в письменной форме (при направлении обращения по почте, при личном устном обращении (в случаях, предусмотренных пунктом 3.6, 3.8 настоящего подраздела Регламента), при обращении по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего подраздела Регламента);


в форме электронного документа (при обращении по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего подраздела Регламента).


3.6. При личном устном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в ходе личного приема для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист указанного органа дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего подраздела Регламента.


Предоставление сведений о ходе получения муниципальной услуги заявителю в рамках личного приема осуществляется после проверки специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, документов, удостоверяющих личность заявителя и его полномочия.


3.7. При личном устном обращении по контактному телефону в орган, предоставляющий муниципальную услугу, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, называет наименование органа, который он представляет, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность, предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. После совершения указанных действий специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия обратившегося по телефону лица, устный ответ по существу вопроса, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений. В остальных случаях разъясняется порядок устного обращения в ходе личного приема, письменного обращения, обращения по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.


Во время телефонного разговора специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой телефонный аппарат. Ответ специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть четким, лаконичным, вежливым.


Информирование в устной форме при личном устном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе в ходе личного приема и по телефону, осуществляется не более 15 минут.


3.8. При письменном обращении по почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, а при его отсутствии - по адресу, указанному на почтовом отправлении. Ответ подписывается уполномоченным на подписание ответа лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, подготовившего проект ответа.


3.9. При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в зависимости от способа, указанного заявителем в обращении для направления ему ответа. В случае, если заявителем не указан способ направления ему ответа, ответ направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение, или который указан в обращении, поступившем иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме в течение 30 дней со дня регистрации поступившего обращения. Ответ подписывается уполномоченным на подписание ответа лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, подготовившего проект ответа.


3.10. Основными требованиями к информированию заявителя о предоставлении муниципальной услуги являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость и лаконичность в изложении информации;


полнота и оперативность информирования;


наглядность форм предоставляемой информации;


удобство и доступность информации.



4. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации


Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



1. Наименование муниципальной услуги


Предоставление информации из документов Архивного фонда города Барнаула.



2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Барнаула. Непосредственно муниципальную услугу оказывает архивный отдел администрации города Барнаула (далее - архивный отдел).



3. Результат предоставления муниципальной услуги


3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) архивным отделом заявителю:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»