Действующий

О прогнозе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2019 - 2024 годы (с изменениями на 30 мая 2019 года)



Таблица N 22



Показатели качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Показатели

2017 отчет

2018 оценка

2019 прогноз

2020 прогноз

2021 прогноз

2022 прогноз

2023 прогноз

2024 прогноз

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %

85,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, %

46,2

70,0

70,0

70,0

72,0

74,0

75,0

75,0

Среднее число обращений для получения одной государственной (муниципальной) услуги

2,1

2,1

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, минуты

30,0

25,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

Доля населения Республики Саха (Якутия) с 14 лет, зарегистрированная в единой системе идентификации и аутентификации, %

54,9

73,0

80,0

84,0

87,0

90,0

92,0

95,0

Доля государственных услуг, переведенных в электронную форму (распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 июля 2011 г. N 689-р "Об утверждении перечней услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)"), реализованных на государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)"

39,0

45,0

50,0

60,0

65,0

68,0

70,0

73,0