Порядок организации работы по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, определен приказом МВД России от 12 марта 2020 г. N 134.
Государственная услуга по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства, являющимся участниками Государственной программы, разрешения на временное проживание в Российской Федерации предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также формами отметки и документа о разрешении на временное проживание в Российской Федерации, утвержденными приказом МВД России от 8 июня 2020 г. N 407.
Вопросы гражданства Российской Федерации регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 28 апреля 2023 г. N 138-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Регистрация по месту жительства проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
По вопросам постановки на учет, оформления разрешения на временное проживание, вида на жительство и приобретения гражданства Российской Федерации участники Государственной программы и члены его семьи обращаются в МВД по Республике Бурятия (г. Улан-Удэ, ул. Николая Нищенко, д. 19, тел.: 8 (3012) 55-92-65)).