2.24. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
2.25. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.26. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, через МФЦ, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
(в ред. приказов комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 30.12.2021 N 508, от 30.06.2022 N 227)
Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, а также почтовой связью не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
2.27. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.