4.9. Получатели государственной услуги могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в комитет:
информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур;
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение работниками центра занятости населения государственной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе центра занятости населения, должностных лиц комитета;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами комитета и работниками центров занятости населения прав, свобод или законных интересов граждан.