2.21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
оперативность предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
2.22. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с работником центра занятости населения осуществляется:
при подаче документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, время взаимодействия не должно превышать 10 минут;
при предоставлении государственной услуги максимальное время взаимодействия работника центра занятости населения и заявителя не должно превышать 60 минут.
Количество взаимодействий заявителя с работником центра занятости населения с целью предоставления государственной услуги должно составлять не более одного.
2.23. Консультации (справки) о ходе предоставления государственной услуги предоставляются работниками центров занятости населения в течение всего срока предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, средств массовой информации.