Недействующий

Об утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов



1. Общие положения


1.1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности комитета по труду и занятости населения Волгоградской области при осуществлении государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Порядок оценки) разработан в целях реализации "дорожной карты" по внедрению в Волгоградской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной протоколом заседания Совета по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при Губернаторе Волгоградской области от 28.02.2017 N 1/17.


1.2. Основными задачами разработки и внедрения Порядка оценки являются:


выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);


определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;


формирование механизма сбора достоверной информации о контрольно-надзорной деятельности комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее - Облкомтруд) и достигнутых общественно значимых результатов, анализ которой позволит корректировать приоритеты и отдельные аспекты контрольно-надзорной деятельности;


внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;


интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;


формирование в Облкомтруде организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты прав инвалидов на трудоустройство, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.


1.3. Для целей разработки и внедрения Порядка оценки используются следующие понятия:


"результативность регионального контроля (надзора)" - степень достижения общественно значимых результатов регионального контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности (далее - результативность контрольно-надзорной деятельности);


"эффективность регионального контроля (надзора)" - степень устранения риска вмешательства в деятельность граждан и организаций (далее - эффективность контрольно-надзорной деятельности);


"ключевые показатели" - показатели результативности регионального контроля (надзора), отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения, достижение которых должен обеспечить Облкомтруд;


"индикативные показатели" - показатели, количественно характеризующие контрольно-надзорную деятельность, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольно-надзорной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения.