Действующий

О принятии Положения "Об организации работы групп семейного воспитания при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа "Город Чита" (с изменениями на 28 сентября 2023 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок открытия и организации деятельности группы семейного воспитания при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа "Город Чита" (далее - городской округ), для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.


(п. 1.1 в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 28.12.2016 N 205)


1.2. Группа семейного воспитания является структурным подразделением муниципального дошкольного образовательного учреждения (далее - МДОУ), реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.


(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 27.09.2018 N 96)


1.3. Группа семейного воспитания организуется в семьях, имеющих двух или более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, а также в семьях, имеющих одного и более детей и ребенка-инвалида до 18 лет, по месту проживания данной семьи. В случае, если в семье имеется один ребенок раннего или дошкольного возраста, организация группы семейного воспитания при муниципальном дошкольном образовательном учреждении допускается при условии приема в группу семейного воспитания детей раннего и дошкольного возраста из других семей.


(п. 1.3 в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 27.09.2018 N 96)


1.4. В группе семейного воспитания обеспечивается воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей.


1.5. Группы семейного воспитания создаются в целях:


- поддержки семей, имеющих двух и более детей, а также семей, имеющих одного и более детей и ребенка-инвалида до 18 лет;


(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 27.09.2018 N 96)


- развития новых форм дошкольного образования с реализацией на практике индивидуального подхода к воспитанию детей;


- предоставления родителям (законным представителям) возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания детей;


- расширения форм дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.


1.6. Основными задачами группы семейного воспитания являются: