____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2021 N 491.
____________________________________________________________________
Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Внести в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2013 г. N 505 "Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по исполнению государственной функции "Надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.ТУСКАЕВ
1. В преамбуле Постановления слова "Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. В Административном регламенте Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по исполнению государственной функции "Надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденном Постановлением:
1) в пункте 1.5:
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственной функции, размещен в сети Интернет на официальном сайте Комитета trud.alania.gov.ru, в информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
2) пункт 1.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Должностное лицо Комитета обязано истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представление документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.
Должностное лицо Комитета обязано ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
3) пункт 1.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), по собственной инициативе вправе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень, а также знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.";
4) дополнить пунктом 1.10 следующего содержания:
"1.10. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки.";
5) дополнить подпунктом 1.10.1 следующего содержания:
"1.10.1. Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
приказы о приеме на работу инвалидов, в пределах установленной квоты;
трудовые договоры с работниками, относящимися к категории инвалидов;
документы, подтверждающие отнесение граждан к категории инвалидов (ИПРА - индивидуальная программа реабилитации и абилитации);
приказы о создании специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
приказы о резервировании рабочих мест для инвалидов (с указанием количества резервируемых рабочих мест по специальности, квалификации);
документы, подтверждающие наличие рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда;
документы, подтверждающие исполнение обязанности руководителя организации, в отношении которой осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), за проверяемый период и на момент проверки;
документы, определяющие ответственное за исполнение требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностное лицо организации, в отношении которой осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору).";
6) дополнить подпунктом 1.10.2 следующего содержания:
"1.10.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах статистики запрашивается информация о среднесписочной численности работников организаций, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), за проверяемый период.";
7) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. За осуществление государственного контроля плата не взимается с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственному контролю (надзору).";
8) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней. В отношении малого предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов.
Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов.";
9) пункт 2.6 признать утратившим силу;
10) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры (действия):
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.2. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным Комитетом ежегодным планом проведения плановых выездных и документарных проверок, разработанным в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренной Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - ежегодный план).