АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2018 года N 10/2873


О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" следующие изменения:


в приложении к Порядку разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар" пункт 2.18 изложить в редакции:


"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ** и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.


Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления (запроса) для предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации (сыктывкар.рф), порталах государственных и муниципальных услуг (функций).


Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.***


Требования к форматам заявлений (запросов) и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.***


1) Электронные документы представляются в следующих форматах:


а) xml - для формализованных документов;


б) doc, docx, odt, pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым и графическим содержанием;


в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;


г) zip - для набора документов. Архив может включать файлы с форматами: xml, doc, docx, odt, pdf, jpg, jpeg, xls, xlsx, ods.


2) Допускается формирование электронного документа путем сканирования с оригинала документа с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).


3) Наименование файлов должно соответствовать смыслу содержания документа.


4) Максимально допустимый размер всех электронных документов в одном заявлении (запросе) не должен превышать 100 Мбайт.


Предоставление муниципальной услуги через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"*, МФЦ** осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"*, МФЦ**. Взаимодействие МФЦ с администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией.**


Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем через МФЦ лично.**


В МФЦ обеспечиваются:


а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;


б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций).


в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления (запроса), поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме.**".


2. Администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" рекомендовать привести Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в соответствие с вышеуказанными изменениями.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" Сергееву И.А.



Глава МО ГО "Сыктывкар -
руководитель администрации
В.КОЗЛОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»