Действующий

О государственной информационной системе Республики Коми "Автоматизированная система кадрового учета государственных гражданских служащих Республики Коми" (с изменениями на 31 января 2024 года)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет цели создания, назначение, принципы функционирования, структуру государственной информационной системы Республики Коми "Автоматизированная система кадрового учета государственных гражданских служащих Республики Коми" (далее - Система) и участников информационного взаимодействия с ее использованием. Настоящее Положение является обязательным для всех участников Системы.


2. Система создана в целях информационного обеспечения государственной гражданской службы Республики Коми (далее - гражданская служба) и оптимизации работы кадровых служб органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, а также внедрения современных технологий в кадровую работу на гражданской службе.


3. Основными задачами Системы являются:


1) автоматизация кадровой работы в органах исполнительной власти Республики Коми, государственных органах Республики Коми;


2) создание единого информационного пространства комплексного ведения кадрового учета гражданских служащих и иных работников органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми;


3) создание единого хранилища данных о кадровом составе органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми;


4) внедрение единой методологии кадрового учета;


5) использование современных средств анализа и планирования при принятии управленческих решений в части построения работы с персоналом в органах исполнительной власти Республики Коми, государственных органах Республики Коми;


6) минимизация ошибок при оформлении прохождения гражданской службы;


7) формирование межведомственной системы обмена данными;


8) мониторинг соблюдения законодательства о гражданской службе;


9) формирование статистических и аналитических отчетных материалов по вопросам кадровой работы.


4. Система является государственной информационной системой Республики Коми, обеспечивающей автоматизацию кадрового учета в органах исполнительной власти Республики Коми и государственных органах Республики Коми.


5. Система содержит информацию, формирующуюся при автоматизированном выполнении технологических процессов сбора, накопления и обработки данных государственных гражданских служащих Республики Коми (далее - гражданские служащие) и иных работников органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, лиц, состоящих в кадровых резервах органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми и резерве управленческих кадров Республики Коми, руководителей государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых органы исполнительной власти Республики Коми осуществляют функции и полномочия учредителя (далее - руководителей государственных учреждений), руководителей государственных унитарных предприятий Республики Коми, в отношении которых органы исполнительной власти Республики Коми осуществляют организационно-методическое руководство, координацию и контроль (далее - руководители государственных унитарных предприятий), лиц, замещавших государственные должности Республики Коми и должности гражданской службы Республики Коми, и иную информацию, связанную с кадровой работой органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, которая формируется и ведется в функциональных подсистемах Системы.