58. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов заявителем (заявителями) сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, министерство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления формирует и направляет в органы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, межведомственные запросы.
Документы, подтверждающие отсутствие у организации задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, представляются в министерство налоговыми органами в порядке межведомственного информационного взаимодействия по его запросу.
Если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими органами, министерство при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы.
Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.