32. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие услуги, в отношении которой подано заявление о проведении оценки качества ее соответствия установленным критериям, наименованию установленному перечнем;
3) непредставление или представление неполного перечня документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо министерства отказывает в предоставлении государственной услуги и возвращает документы, представленные заявителем на предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в министерство.
Отказ в предоставлении государственной услуги (возврат документов) оформляется распиской должностного лица министерства об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа со ссылкой на пункт 32 настоящего Административного регламента.
Расписка об отказе в предоставлении государственной услуги (возврате документов) направляется заявителю с документами на предоставление государственной услуги в течение в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в министерство.
33. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.