Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям"



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


54. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление и документы одним из следующих способов:


а) путем личного обращения в министерство. В этом случае документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках и в копиях.


В подлинниках и копиях предоставляются документы, указанные в подпунктах "о", "п" пункта 26 настоящего Административного регламента. Копии документов сверяются с подлинниками и удостоверяются лицом, ответственным за прием документов в министерстве. Подлинники документов возвращаются заявителю в день личного обращения;


Документы, указанные в подпунктах "б", "з" пункта 26 настоящего Административного регламента представляются в подлинниках.


Остальные документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента представляются в копиях, заверенных руководителем организации или уполномоченным им лицом и печатью организации (при наличии).


б) почтовым отправлением с описью вложения. В этом случае документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, представляются в копиях, заверенных руководителем организации либо уполномоченным им лицом и печатью организации (при наличии), за исключением документов, указанных в подпунктах "б", "з" пункта 26 настоящего Административного регламента которые представляются в подлинниках;


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал (документы должны быть подписаны электронной подписью).


55. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:


а) предмет обращения;


б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.


56. Днем обращения заявителя в целях получения заключения является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в министерство.


При представлении заявления и документов способом, указанным в подпункте "а" пункта 54 настоящего Административного регламента, лицо, ответственное за прием документов в министерстве, выдает заявителю расписку-уведомление.


При представлении заявления и документов способом, указанным в подпункте "б" пункта 54 настоящего Административного регламента, лицо, ответственное за прием документов в министерстве, направляет заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, расписку - уведомление в срок не позднее трех рабочих дней со дня их поступления в министерство.


57. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги должностное лицо обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги входящим документом в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции министерства в течение 15 минут с момента представления заявления о предоставлении государственной услуги (получения заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме).