Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям"



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


49. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


а) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


б) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;


в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


г) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


е) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.


50. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:


а) достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе рассмотрения обращения;


б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


51. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя: