Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям"



Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги министерства культуры и архивов
Иркутской области "Оценка качества оказываемых социально
ориентированными некоммерческими организациями общественно
полезных услуг установленным критериям"

Отказ в предоставлении государственной услуги (глава 12 Административного регламента)

Порядок:

Расписка об отказе в предоставлении государственной услуги (возврате документов) направляется заявителю с документами в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в министерство

Подача заявлений и документов.

Адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Седова, 13, кабинет 12. Тел. (3952) 203055.

Время подачи: понедельник - пятница (за исключением праздничных нерабочих дней) с 9 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов

Отказ в приеме документов

(глава 11 Административного регламента)

Порядок:

Расписка об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги (возврате документов) передается заявителю с документами течение 15 минут с момента представления документов или направляется вместе с возвращаемыми документами (в случаях, когда документы были направлены посредством почтовой связи)

Прием и регистрация документов (глава 22 административного регламента)

Порядок:

регистрация заявления о предоставлении государственной услуги входящим документом - 15 минут, сообщение входящего номера - 10 минут с момента регистрации.

Выдача письменного уведомления - в день поступления документов лично заявителю или направление письменного уведомления заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении - не позднее трех рабочих дней со дня его поступления в министерство.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (глава 23 Административного регламента)

Порядок:

В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления должностное лицо министерства формирует и направляет запросы. Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса

Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения (глава 24 Административного Регламента).

Порядок:

в течение 30 дней со дня поступления заявления принимает решение о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления министерством запросов в соответствии с пунктом 58 Административного регламента. О продлении срока принятия указанного решения министерство информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления в министерство заявления о выдаче заключения.

Выдача (направление) заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения (глава 25 Административного регламента).

Порядок.

В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения министерство направляет организации заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения по почтовому адресу, указанному в заявлении, а по желанию заявителя, указанному в заявлении получить результат лично - в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения результата.