13. Рассмотрение документов осуществляется уполномоченным органом в день их поступления в порядке очередности поступления согласно времени их регистрации в журнале регистрации заявлений.
14. По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрута.
15. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрута являются:
1) несоответствие перевозчика требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) непредставление или неполное представление документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 9 настоящего Порядка.
16. Уполномоченный орган в день принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрута размещает информацию о соответствующем решении на официальном сайте в сети "Интернет" и одновременно уведомляет любым доступным способом перевозчика, в отношении которого принято решение о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрута, о необходимости явки в уполномоченный орган для получения свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрута.
17. В случае, если перевозчик, который уведомлен о необходимости явки в уполномоченный орган для получения свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрута, не явился, такой перевозчик признается уклонившимся от получения свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрута, и предлагается получить соответствующие свидетельство и карту маршрута перевозчику, чьи документы имеют следующее время поступления в журнале регистрации заявлений в уполномоченном органе в порядке, установленном настоящей главой.
18. Перевозчик, получивший свидетельство об осуществлении перевозок и карту маршрута, обязан приступить к осуществлению регулярных перевозок, предусмотренных данным свидетельством и картой маршрута, с даты, указанной в свидетельстве.
Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.М.СУЛЕЙМЕНОВ