МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2018 года N 78-мпр
О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 29 июня 2012 года N 128-мпр
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан", утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 29 июня 2012 года N 128-мпр, следующие изменения:
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:
а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;
б) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
2) подпункт "м" пункта 16 изложить в следующей редакции:
"м) указ Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области";
подпункт "н" пункта 16 признать утратившим силу;
3) подпункт "а" пункта 17 изложить в следующей редакции:
"а) запрос о предоставлении государственной услуги в форме заявления (в произвольной форме);";
4) в пункте 54 слова "должностными лицами министерства" заменить словами "министерства, а также его должностными лицами, государственными гражданскими служащими Иркутской области";
5) индивидуализированный заголовок раздела 5 после слов "должностных лиц министерства" дополнить словами ", государственных гражданских служащих Иркутской области";
6) индивидуализированный заголовок главы 25 после слов "должностных лиц министерства" дополнить словами ", государственных гражданских служащих Иркутской области";
7) пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями являются решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги";
8) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - жалоба).
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области";
9) в пункте 62:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование у заявителя (его представителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;";
в подпункте "д" слова "нормативными правовыми актами Иркутской области" заменить словами "законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области";
в подпункте "г" слова "нормативными правовыми актами Иркутской области" заменить словами "законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Административного регламента";
10) в пункте 63:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:
в министерство по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) через организации почтовой связи:
в министерство по адресу: 64003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, телефон/факс: (3952) 24-09-94;";
подпункт "г" дополнить абзацем следующего содержания:
"официальный сайт многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: мфц38.рф;";
дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
11) в пункте 68:
в подпункте "а" слова "государственного служащего" заменить словами "государственного гражданского служащего Иркутской области";
в подпункте "б" слова "либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица" исключить;
подпункты "в" и "г" дополнить словами ", государственного гражданского служащего";
12) в пункте 70:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в министерство, Правительство Иркутской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации";
13) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) если доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Иркутской области, не подтвердились;
б) если жалоба не соответствует требованиям, установленным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";