Действующий

О порядке ведения реестра муниципальных служащих города Омска (с изменениями на 14 июля 2021 года)



Статья 2


1. Ведение Реестра осуществляет структурное подразделение Администрации города Омска, обеспечивающее единую правовую политику, муниципальную политику по вопросам муниципальной службы, а также формирование и реализацию муниципальной кадровой политики Администрации города Омска (далее - структурное подразделение Администрации города Омска по вопросам кадровой политики и муниципальной службы) на основании сведений, представляемых органами местного самоуправления (их структурными подразделениями, наделенными правами юридического лица), муниципальным органом.


(в ред. Решения Омского городского Совета от 24.10.2018 N 91)


2. Муниципальный служащий включается в Реестр не позднее дня, следующего за днем его назначения на должность муниципальной службы.


(часть 2 в ред. Решения Омского городского Совета от 14.07.2021 N 332)


3. Муниципальный служащий исключается из Реестра в день увольнения.


В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.


(часть 3 в ред. Решения Омского городского Совета от 14.07.2021 N 332)