Действующий

О порядке ведения реестра муниципальных служащих города Омска (с изменениями на 14 июля 2021 года)



Статья 1


1. Реестр муниципальных служащих города Омска (далее - Реестр) представляет собой совокупность сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Омска, муниципальном органе (далее - муниципальные служащие).


2. Реестр содержит основные биографические и профессионально-квалификационные сведения о муниципальных служащих.


3. Ведение Реестра осуществляется с целью формирования банка данных о муниципальных служащих, обеспечивающего возможность анализа количественного и качественного состава муниципальных служащих.


4. Ведение Реестра осуществляется на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа.


5. Сведения о муниципальных служащих, включаемые в Реестр, являются персональными данными и относятся к информации конфиденциального характера в соответствии с действующим законодательством. Их обработка осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


(в ред. Решения Омского городского Совета от 22.07.2015 N 371)