ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 10 февраля 2010 года N 311
О порядке ведения реестра муниципальных служащих города Омска
(с изменениями на 14 июля 2021 года)
(в ред. Решений Омского городского Совета от 22.07.2015 N 371, от 24.10.2018 N 91, от 30.09.2020 N 261, от 14.07.2021 N 332)
Настоящее Решение разработано в соответствии со статьей 31 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", частью 6 статьи 39 Устава города Омска.
1. Реестр муниципальных служащих города Омска (далее - Реестр) представляет собой совокупность сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Омска, муниципальном органе (далее - муниципальные служащие).
2. Реестр содержит основные биографические и профессионально-квалификационные сведения о муниципальных служащих.
3. Ведение Реестра осуществляется с целью формирования банка данных о муниципальных служащих, обеспечивающего возможность анализа количественного и качественного состава муниципальных служащих.
4. Ведение Реестра осуществляется на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа.
5. Сведения о муниципальных служащих, включаемые в Реестр, являются персональными данными и относятся к информации конфиденциального характера в соответствии с действующим законодательством. Их обработка осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. Решения Омского городского Совета от 22.07.2015 N 371)
1. Ведение Реестра осуществляет структурное подразделение Администрации города Омска, обеспечивающее единую правовую политику, муниципальную политику по вопросам муниципальной службы, а также формирование и реализацию муниципальной кадровой политики Администрации города Омска (далее - структурное подразделение Администрации города Омска по вопросам кадровой политики и муниципальной службы) на основании сведений, представляемых органами местного самоуправления (их структурными подразделениями, наделенными правами юридического лица), муниципальным органом.
(в ред. Решения Омского городского Совета от 24.10.2018 N 91)
2. Муниципальный служащий включается в Реестр не позднее дня, следующего за днем его назначения на должность муниципальной службы.
(часть 2 в ред. Решения Омского городского Совета от 14.07.2021 N 332)
3. Муниципальный служащий исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
(часть 3 в ред. Решения Омского городского Совета от 14.07.2021 N 332)
1. В Реестре содержатся следующие сведения о муниципальном служащем (далее - сведения для ведения Реестра):
- фамилия, имя, отчество;
- число, месяц, год рождения;
- пол;
- замещаемая должность муниципальной службы (с указанием специализации);
(в ред. Решения Омского городского Совета от 14.07.2021 N 332)
- уровень образования (высшее (магистратура, специалитет, бакалавриат), среднее профессиональное, среднее общее);
(в ред. Решения Омского городского Совета от 14.07.2021 N 332)
- сведения об окончании образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, а также о прохождении в них обучения;
(в ред. Решений Омского городского Совета от 22.07.2015 N 371, от 14.07.2021 N 332)
- наличие ученой степени, звания;
- сведения о прохождении профессиональной переподготовки;
(в ред. Решения Омского городского Совета от 22.07.2015 N 371)
- сведения о повышении квалификации за последние 5 лет;
- сведения о трудовой деятельности (в соответствии с данными трудовой книжки и (или) в соответствии с основной информацией о трудовой деятельности, формируемой представителем нанимателя (работодателем) в электронном виде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации);
(в ред. Решения Омского городского Совета от 30.09.2020 N 261)
- сведения о стаже муниципальной службы;
- результаты прохождения последней аттестации;
- сведения о присвоении классного чина муниципального служащего;
(абзац введен Решением Омского городского Совета от 14.07.2021 N 332)
- наличие наград и почетных званий.
(в ред. Решения Омского городского Совета от 14.07.2021 N 332)
2. Сведения для ведения Реестра вносятся структурным подразделением по вопросам муниципальной службы и кадров (при его отсутствии - уполномоченным на решение соответствующих вопросов муниципальным служащим) органа местного самоуправления (его структурного подразделения, наделенного правами юридического лица), муниципального органа в электронную таблицу специализированной компьютерной программы и обновляются в случае изменения основных биографических и профессионально-квалификационных сведений о муниципальном служащем в трехдневный срок с момента получения информации об указанных изменениях.
(в ред. Решения Омского городского Совета от 14.07.2021 N 332)
3 - 6. Исключены. - Решение Омского городского Совета от 14.07.2021 N 332.
(в ред. Решения Омского городского Совета от 14.07.2021 N 332)
Органы местного самоуправления (их структурные подразделения), муниципальный орган ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в структурное подразделение Администрации города Омска по вопросам кадровой политики и муниципальной службы перечень должностей муниципальной службы, содержащихся в штатном расписании органа местного самоуправления (его структурного подразделения), муниципального органа, с указанием фамилий, имен, отчеств муниципальных служащих, замещающих указанные должности муниципальной службы.
Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию.
Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (Г.Н. Горст).
Исполняющий обязанности
Мэра города Омска
В.Д.Потапов
15 февраля 2010 года