│1 │Задача 1 подпрограммы │2014 │2022 │ Министерство │Всего, из них │ 6837445,00│ 2000000,00│ 0,00│ 1123445,00│ 828000,00│ 70000,00│ 800000,00│ 1078000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 1078000,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │"Семья и демография │ │ │ труда и │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области" │ │ │ социального │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной │ │ │ развития ├═══════════════┼═════════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼══════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы: создание │ │ │Омской области│- налоговых и │ 6837445,00│ 2000000,00│ 0,00│ 1123445,00│ 828000,00│ 70000,00│ 800000,00│ 1078000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 1078000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │благоприятных условий │ │ │ (далее - │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для жизнедеятельности │ │ │ Минтруд) │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │семьи, функционирования│ │ │ │поступлений в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │института семьи │ │ │ │областной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │характера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │(далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источник N 1) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼═══════════════════════┼═════┼═════┼══════════════┼═══════════════┼═════════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼══════════════┼════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1 │Основное мероприятие: │2014 │2022 │ Минтруд │Всего, из них │ 6837445,00│ 2000000,00│ 0,00│ 1123445,00│ 828000,00│ 70000,00│ 800000,00│ 1078000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 1078000,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │пропаганда семейных │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ценностей, формирование│ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ответственного │ │ │ ├═══════════════┼═════════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼══════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родительства │ │ │ │- источника N 1│ 6837445,00│ 2000000,00│ 0,00│ 1123445,00│ 828000,00│ 70000,00│ 800000,00│ 1078000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 1078000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼═══════════════════════┼═════┼═════┼══════════════┼═══════════════┼═════════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼══════════════┼════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.1 │Мероприятие 1: │2014 │2014 │ Главное │Всего, из них │ 900000,00│ 900000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Количество │ единиц │ 14│ 14│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │пропаганда семейных │ │ │ управление │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │опубликованных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ценностей в средствах │ │ │информационной│счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │материалов и выпусков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │массовой информации │ │ │ политики ├═══════════════┼═════════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼══════════════┤программ (передач), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Омской области│- источника N 1│ 900000,00│ 900000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│пропагандирующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │семейные ценности, в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │средствах массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │информации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼═══════════════════════┼═════┼═════┼══════════════┼═══════════════┼═════════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼══════════════┼════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤