Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 27 января 2015 года N 19-па "О проведении конкурсного отбора и Порядке предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в Приморском крае на частичное возмещение расходов по реализации общественно значимых программ (проектов)"



Приложение
к Заявке
на участие в конкурсном отборе
социально ориентированных
некоммерческих организаций
в Приморском крае в целях
предоставления им субсидий
из краевого бюджета на
финансовое обеспечение
затрат, связанных
с реализацией общественно
значимых программ
     (проектов)



Форма


                        РАСЧЕТ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ

    ___________________________________________________________________

       (полное наименование социально ориентированной некоммерческой

                   организации в соответствии с уставом)

          на реализацию общественно значимой программы (проекта)

      ______________________________________________________________

           (наименование социально значимой программы (проекта)


    1.  Общая сумма планируемых расходов на реализацию общественно значимой

программы (проекта) _______________________________________________________

_________________________________________________ (далее программа (проект)

(наименование социально значимой программы (проекта)

________________________ рублей, в том числе:

    объем   заявленной   потребности   в   субсидии   из  краевого  бюджета

________________________________________________ (руб.)

    объем   софинансирования   программы   (проекта)  за  счет  средств  из

внебюджетных источников _________________________________ (руб.)

    2.  Выплаты  персоналу организации, участвующему в реализации программы

(проекта):

    2.1.  Выплаты  заработной  платы  персоналу организации, участвующему в

реализации программы (проекта):

Наименование штатной должности

Заработная плата работника, руб./месяц

Процент занятости в реализации программы (проекта)

Оплата труда работника за участие в реализации программы (проекта), руб./месяц

Количество месяцев участия работника в реализации программы (проекта)

Общая сумма оплаты труда, руб.

Размер потребности в субсидии на оплату труда, руб.

1

2

3

4

5

6

7

...

Итого:


    2.2. Начисления на выплаты по оплате труда персонала организации:

Наименование выплаты

Тариф, проценты

Общая сумма выплат начислений на выплаты по оплате труда, руб.

Размер потребности в субсидии на выплаты начислений на выплаты по оплате труда, руб.

1

2

3

4

Страховые взносы (обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний)

Пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации

Итого:


  3. Закупка работ и услуг, связанных с реализацией программы (проекта):

Наименование выплаты

Сумма оплаты за работы и услуги в месяц, руб.

Количество месяцев оплаты за работы и услуги

Общая сумма оплаты за работы и услуги, руб.

Размер потребности в субсидии на оплату работ и услуг, руб.

1

2

3

4

5

Выплаты по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды, имущественного найма объектов нефинансовых активов <*>

Выплаты на приобретение услуг связи (почтовая, фельдъегерская, специальная, телефонно-телеграфная, факсимильная, сотовая, пейджинговая связь, радиосвязь, услуги интернет-провайдеров)

Выплаты на приобретение транспортных услуг (провозная плата по договорам перевозки пассажиров и багажа)

Выплаты на приобретение коммунальных услуг (оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии)

Прочие работы, услуги (приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, услуги по формированию корпоративного имиджа, услуги по проведению маркетинговых исследований, услуги рекламного характера (в том числе размещение объявлений в средствах массовой информации), банковские услуги)

Итого: