ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ДНЕВНОМУ ПРЕБЫВАНИЮ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 12.09.2016 N СЭД-33-01-03-533
1. Пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, установленных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ".
2. В абзаце пятом пункта 2.12 слова "и предоставлению государственной услуги" исключить.
3. В абзаце пятом пункта 3.2.1 слова "и предоставлению государственной услуги" исключить.
4. Раздел пятый изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц (государственных
служащих), МФЦ, работника МФЦ, а также организаций,
привлеченных уполномоченным МФЦ в соответствии с частью 1.1
статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ,
их работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, а также работников Учреждения и его отделов, МФЦ, его руководителя и (или) работника, а также организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских Министерства, а также работников Учреждения и его отделов, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;