МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2018 года N 1427
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Мэрии г. Ярославля от 11.05.2023 N 522.
____________________________________________________________________
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 06.07.2012 N 1432 (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 28.04.2014 N 1054, от 15.05.2015 N 930, от 17.09.2015 N 1782, от 11.07.2016 N 1097, от 17.08.2017 N 1179, от 18.04.2018 N 592), следующие изменения:
1) в разделе 1:
- в пункте 1.3:
в абзаце пятом слова "кабинет N 240" заменить словами "кабинет N 143";
в абзаце седьмом слова "PetrovRS@city-yar.ru" заменить словами "KukushkinSV@city-yar.ru";
- абзац четвертый пункта 1.5 дополнить предложением следующего содержания: "Срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя не должен быть более 30 дней.";
2) в разделе 2:
- пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
- пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 47 дней со дня окончания приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до дня заключения договора о предоставлении субсидии либо 33 дня со дня окончания приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до дня направления заявителю письменного уведомления о решении об отказе в предоставлении субсидии.";
- абзац шестой подпункта 2.7.2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2) заявление по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113, о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае если заявителем является вновь созданное юридическое лицо или вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель;";
- пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также данных из официальных источников, находящихся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы;
2) справка об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы;
3) сведения, полученные из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://ofd.nalog.ru/;
4) сведения об отсутствии задолженности перед бюджетом города Ярославля по арендной плате (включая пени) за землю, муниципальное имущество, плате за фактическое использование земельного участка, муниципального имущества, использование городского рекламного места, предоставленные соответствующими структурными подразделениями мэрии города Ярославля, а также подведомственными муниципальными организациями.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.";
- в абзаце первом пункта 2.13 слова "кабинет N 240" заменить словами "кабинет N 143";
3) в разделе 5:
- в пункте 5.2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3 административного регламента.";
- дополнить пунктами 5.9<1>, 5.9<2> следующего содержания:
"5.9<1>. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9<2>. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности мэра
города Ярославля
В.М.ВОЛКОВ