Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 18 октября 2018 г. N 09-8246
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 80-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей" следующие изменения:
1.1. В пункте 2 фамилию и инициалы "Кравчук И.Н." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Шабалин А.Г." в соответствующем падеже.
1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении одновременно двух и более детей, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением подпункта 2.1.2 пункта 2 приложения в части получения сведений из органов записи актов гражданского состояния в порядке межведомственного информационного взаимодействия, вступающего в силу с 01 января 2021 года.
Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ ОДНОВРЕМЕННО ДВУХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ
1. Из абзацев пятого, седьмого пункта 1.3.1 и абзаца второго пункта 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 слово "официальном" исключить.
2. В разделе 2:
2.1. В подразделе 2.7:
2.1.1. В пункте 2.7.2:
- абзацы третий и седьмой после слова "документов" дополнить словом "(сведений)";
- абзац девятый дополнить словами ", выдаваемых органами записи актов гражданского состояния;";
- абзац пятнадцатый после слова "свидетельства" дополнить словом "(сведений)";
- после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае изменения фамилии, имени, отчества представляется свидетельство (сведения) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство (сведения) о перемене имени, о заключении (расторжении) брака, о рождении).
При выборе кредитной организации в качестве места получения государственной услуги представляются сведения о реквизитах организации (наименование организации, в которую должна быть перечислена единовременная выплата, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер расчетного счета кредитной организации и номер лицевого счета заявителя).".
2.1.2. Пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Документы (сведения), указанные в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, являются документами (сведениями) личного хранения и представляются заявителем лично, через организацию федеральной почтовой связи либо в электронной форме.
В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены сведения, указанные в абзацах пятом, шестом, восьмом, девятом, пятнадцатом и шестнадцатом пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрашиваются следующие сведения:
- сведения, подтверждающие постоянное или преимущественное проживание заявителя и детей на территории Ярославской области, получаемые из Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области;
- сведения, подтверждающие факт рождения и регистрации детей, получаемые из федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.".
2.2. После подраздела 2.9 дополнить подразделом следующего содержания:
"2.9<1>. Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
3. Пункт 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа может быть получена посредством сканирования и должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPEG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- сведения в электронном документе должны быть читаемы, может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве;
- максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации электронного заявления, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня со дня поступления электронного заявления распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы ZIP, RAR.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
В случае если к заявлению, поданному через Единый портал, приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы органом социальной защиты населения";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/не получены";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/предоставление государственной услуги с отрицательным результатом (с указанием причины)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".".
4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;