Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение расходов автотранспортных организаций за перевозку граждан, включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (федеральные льготники), на автомобильном транспорте по внутриобластным междугородным и пригородным маршрутам" (с изменениями на 30 ноября 2018 года)



2. Описание административных процедур


2.1. Прием от юридического лица (либо его представителя) документов на предоставление государственной услуги, их первичная проверка.


Основанием для начала административной процедуры является предоставление юридическим лицом (либо его представителем) документов, указанных в подразделе 6 раздела II Административного регламента.


При приеме юридического лица (либо его представителя) специалист минтруда области, ответственный за прием документов в электронном виде:


осуществляет проверку электронных реестров в автоматизированном режиме по банкам данных отраслевого социального регистра населения Ростовской области и Пенсионного фонда Российской Федерации.


В процессе сверки электронных реестров анализу подлежат:


фамилии, имена, отчества федеральных льготников;


реквизиты льготного удостоверения;


льготная категория федерального льготника;


выделяет из представленных электронных реестров список федеральных льготников, не имеющих права на государственную услугу, и передает юридическому лицу.


Специалист минтруда области, ответственный за прием документов, представляемых в бумажном виде, осуществляет регистрацию поданных документов.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, являются: специалист отдела создания и эксплуатации информационных систем минтруда области, ответственный за прием документов в электронном виде, и специалист отдела делопроизводства, писем и обращений минтруда области, ответственный за прием документов в бумажном виде.


Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.


Результатом административной процедуры является составление акта приема-передачи электронных реестров и осуществление регистрации поступивших документов в бумажном виде.


При несоответствии перечисленных в электронных реестрах параметров состоянию банков данных социального регистра или Пенсионного фонда Российской Федерации, запись выгружается в файл несовпавших граждан (по видам проезда) и отражается в печатных формах в разрезе льготных категорий и акте приема-передачи.