Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление путевок в организации полустационарной формы социального обслуживания (комплексные социальные центры по оказанию помощи лицам без определенного места жительства, дома ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий, социальные приюты для лиц без определенного места жительства и занятий)" (с изменениями на 17 мая 2016 года)



5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб


5.4.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Ростовской области, подается непосредственно в минтруд области, предоставляющий государственную услугу.


5.4.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) министра труда и социального развития Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, подается в Правительство Ростовской области.


5.4.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:


непосредственно в канцелярию минтруда области, предоставляющего государственную услугу, либо в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области;


почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) минтруда области, предоставляющего государственную услугу;


в ходе личного приема министра труда и социального развития Ростовской области. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.5. Подача жалоб осуществляется бесплатно.


5.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.


5.7. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


5.8. Жалоба должна содержать:


наименование минтруда области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица минтруда области, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Ростовской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) минтруда, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Ростовской области;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) минтруда области, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Ростовской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.