Гражданину должна предоставляться следующая информация:
сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы минтруда области.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги:
по перечню документов, необходимых для предоставления услуги;
в случае невозможности получения информации в электронном виде, по источнику получения документов, необходимых для оформления путевки (орган, организация и их местонахождение);
по времени приема и выдачи путевок;
по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Сервис публичного информирования рекомендуется реализовать на базе интернет-сайта минтруда области, на базе Портала.
При реализации сервиса публичного информирования на базе Портала пользователю необходимо реализовать автоматический выбор минтруда области для авторизованных пользователей.
По наступлению установленного времени или команде оператора инициируются:
размещение или изменение на Портале графика приема граждан;
размещение или изменение на Портале информации об услуге (сведения о необходимых для оформления услуги документах; сведения о местах приема документов (адреса, маршруты проезда на общественном и личном транспорте); время приема документов; контактная информация (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов; контактная информация (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование.