Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление путевок в организации полустационарной формы социального обслуживания (комплексные социальные центры по оказанию помощи лицам без определенного места жительства, дома ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий, социальные приюты для лиц без определенного места жительства и занятий)" (с изменениями на 17 мая 2016 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


(в ред. постановления минтруда Ростовской обл. от 17.05.2016 N 5)



Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:


открытого доступа заявителям и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц минтруда области;


получения информации о государственной услуге посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц минтруда области;


обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях минтруда области;


допуск в помещения минтруда области сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения минтруда области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;


оказание сотрудниками минтруда области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.


2.17.2. Показатели доступности государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется не более 2 раз:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов;