Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, анализирование ежеквартального мониторинга по государственному заданию в организации полустационарной формы социального обслуживания, ежеквартального отчета руководителя государственного бюджетного (автономного) учреждения социального обслуживания населения Ростовской области, решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов минтруда области, и осуществляется должностными лицами минтруда области.