2.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в минтруд области заявления и документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента.
Ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист отдела жилищных субсидий минтруда области, который:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента;
в случае представления не заверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Копия верна", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента, ответственный специалист возвращает их заявителю.
Если заявление для назначения государственной услуги с документами поступило в минтруд области по почте, уведомление о приеме (регистрации) документов сообщается устно в телефонном режиме.
Максимальный срок выполнения административных процедур составляет 15 минут на каждого заявителя.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о принятии документов по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.
2.1.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента.
Ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги является специалист отдела жилищных субсидий минтруда области, который:
осуществляет проверку документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.