Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата денежной компенсации расходов, связанных с санаторно-курортным обслуживанием" (с изменениями на 22 ноября 2018 года)



2.1. Описание административных процедур, осуществляемых минтрудом области


2.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в минтруд области заявления и документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента.


Ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист отдела жилищных субсидий минтруда области, который:


проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента;


в случае представления не заверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Копия верна", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.


Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента, ответственный специалист возвращает их заявителю.


Если заявление для назначения государственной услуги с документами поступило в минтруд области по почте, уведомление о приеме (регистрации) документов сообщается устно в телефонном режиме.


Максимальный срок выполнения административных процедур составляет 15 минут на каждого заявителя.


Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о принятии документов по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.


2.1.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента.


Ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги является специалист отдела жилищных субсидий минтруда области, который:


осуществляет проверку документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.