Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2017 года N 49


О внесении изменений в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 04.08.2017 N 36

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минтруда Ростовской области от 26.08.2024 N 19.
____________________________________________________________________



В целях приведения правового акта исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 04.08.2017 N 36 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан (предоставление адресной социальной помощи в виде социального пособия)" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 декабря 2018 года.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра Горяинову М.А.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА


Постановление вносит
отдел социальных пособий



Приложение
к постановлению
минтруда области
от 27.10.2017 N 49



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.08.2017 N 36 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ)"


1. По тексту административного регламента убрать слово "РПГУ".


2. В подразделе 3 раздела I:


2.1. Пункт 3.4 изложить в редакции:


"3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам

предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, сведения о ходе предоставления

услуги



Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:


минтруда области;


ОСЗН;


МФЦ.


Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).


Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги или о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться:


по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10 (кроме сведений о ходе предоставления государственной услуги);


при личном обращении;


по телефонам приемной граждан минтруда области, ОСЗН (пункт 3.2 настоящего подраздела);


по письменным обращениям;


в средствах массовой информации;


по электронной почте (приложение N 9).


При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области и ОСЗН в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:


о порядке предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;


о принятом по конкретному заявлению решении.


Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области, ОСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Информацию о предоставлении государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления заявители могут получать с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется также путем обращения заявителей в МФЦ, работники которого информируют заявителей в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.


Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:


сроков и процедур предоставления услуги;


категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;


уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;


уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги.".


2.2. Пункт 3.5 изложить в редакции:


"3.5. Порядок, форма и место размещения информации,

в том числе на стендах в местах предоставления

государственной услуги, а также на официальном сайте

органа власти, предоставляющего государственную услугу,

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",

в федеральной государственной информационной системе "Единый

портал государственных и муниципальных услуг (функций)"



Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:


на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru);


на информационных стендах в помещениях минтруда области;


на информационных стендах в ОСЗН;


в МФЦ в местах непосредственного предоставления государственных и муниципальных услуг;


с использованием ЕПГУ;


в форме публикаций в средствах массовой информации.


Информационные материалы включают в себя:


адрес минтруда области, ОСЗН, МФЦ, контактные телефоны, адреса электронной почты;


график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;


круг заявителей;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


срок предоставления государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»