Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в организацию социального обслуживания Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат)" (с изменениями на 20 августа 2021 года)



4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен постановлением минтруда Ростовской обл.

от 10.11.2020 N 32)



Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в путевке гражданину пожилого возраста и инвалиду в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат) (далее - Путевка) является поступление в минтруд области, или в ОСЗН, или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в путевке с приложением ее оригинала и личного дела от гражданина либо его законного представителя.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в путевке, оригинал путевки и личное дело гражданина, оформляющегося в стационарное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат), представляются заявителем в минтруд области, или в ОСЗН, или в МФЦ лично, либо через законного представителя, либо посредством ЕПГУ, официального сайта ОСЗН по месту регистрации заявителя, официального сайта МФЦ.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя в минтруде области;


рассмотрение обращения;


выдача результата рассмотрения обращения.


4.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.


В случае обращения заявителя в минтруд области или в ОСЗН (лично либо через представителя, посредством ЕПГУ, официального сайта ОСЗН по месту регистрации заявителя) материалы заявителя регистрируются не позднее 1 рабочего дня. При представлении заявления на бумажном носителе второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема и указанных в нем документов остается у заявителя.


Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении, в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).


При обращении заявителя в МФЦ работник МФЦ осуществляет следующие действия:


проверку и регистрацию заявления с приложенными к нему документами;


выдачу расписки о приеме и регистрации заявления с приложенными к нему документами.