1.1. При обращении заявителей в ОСЗН:
прием от заявителей и рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
направление оформленного личного дела заявителя для предоставления государственной услуги в структурное подразделение минтруда области, ответственное за предоставление государственной услуги;
выдача результата предоставления государственной услуги (на бумажном носителе).
1.2. При обращении заявителей в МФЦ:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
формирование личного дела и передача в ОСЗН;
выдача результата предоставления государственной услуги (на бумажном носителе).
(п. 1.2 в ред. постановления минтруда Ростовской области от 10.11.2020 N 32)
1.3. При поступлении личного дела заявителя для предоставления государственной услуги в минтруд области:
прием и регистрация личного дела (заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в подразделе 6 раздела II административного регламента), сформированного в ОСЗН или МФЦ;