(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 10.11.2020 N 32)
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОСЗН документов от заявителя, из МФЦ либо посредством ЕПГУ.
Специалист ОСЗН осуществляет следующие действия:
проверку полноты представленных документов;
проводит проверку представленных оригиналов документов на предмет скрепления печатями, наличия надлежащих подписей;
проводит проверку текстов документов на предмет разборчивости написания, указания наименования юридических лиц без сокращений, мест их нахождения;
проводит сверку фамилии, имени, отчества граждан, написанных полностью;
проводит проверку на отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
проводит проверку документов на отсутствие в документах записей, исполненных карандашом; отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
снимает копии с оригиналов документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
формирует перечень документов, представленных заявителем;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 9 раздела II административного регламента, готовит и выдает расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги в день поступления документов о предоставлении государственной услуги (приложение N 2);
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 9 раздела II административного регламента, ответственный работник ОСЗН возвращает их заявителю в день поступления документов с указанием причин возврата;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления о предоставлении государственной услуги или при наличии неправильно заполненного заявления специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать его и регистрирует заявление в день приема документов;
проводит оценку индивидуальных потребностей гражданина в предоставлении социальных услуг в стационарной форме в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления;