(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 10.11.2020 N 32)
Основанием для начала административной процедуры является поступление в минтруд области сформированного в ОСЗН или МФЦ личного дела (заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделах 6 и 7 раздела II административного регламента).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, минтруда области:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделах 6 и 7 раздела II административного регламента;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в подразделах 6 и 7 раздела II административного регламента, в день их поступления;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
регистрирует личное дело.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II административного регламента, ответственный работник минтруда области возвращает их в ОСЗН или МФЦ.
Срок осуществления административной процедуры работником минтруда области составляет 10 рабочих дней со дня поступления личного дела в минтруд области.
Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответственным специалистом минтруда области личного дела.