(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 10.11.2020 N 32)
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Работник МФЦ, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления на предоставление государственной услуги запрашивает документы (сведения в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов).
Особенности осуществления межведомственного взаимодействия работниками МФЦ закрепляются в соглашении, заключенном между ответственным органом и МФЦ соответствующего муниципального образования.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента.
Общий максимальный срок выполнения административных действий работником МФЦ составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направленный межведомственный запрос в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.