Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в организацию социального обслуживания Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат)" (с изменениями на 20 августа 2021 года)



2.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 10.11.2020 N 32)



Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента.


Специалист ОСЗН, ответственный за прием документов, формирует межведомственные запросы в органы и организации, располагающие запрашиваемыми сведениями для получения документов и (или) сведений, содержащихся в них.


Межведомственный запрос должен содержать:


наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;


наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;


указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления государственной услуги, и его реквизитов;


сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;


контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;


дату направления межведомственного запроса;


фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента.


Общий максимальный срок выполнения административных действий работником ОСЗН составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.