1. По тексту Административного регламента убрать слово "РПГУ".
2. В подразделе 3 раздела I:
2.1. Пункт 3.4 изложить в редакции:
"3.4. Порядок получения информации заявителями
по вопросам предоставления государственной услуги, сведений
о ходе предоставления указанной услуги, в том числе
с использованием федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)"
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:
минтруда области;
ОСЗН.
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги или о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться:
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10 (кроме сведений о ходе предоставления государственной услуги);
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан минтруда области, ОСЗН (подпункт 3.2 настоящего подраздела);