____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минтруда Ростовской области от 28.07.2022 N 17.
____________________________________________________________________
В целях приведения правового акта исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 04.08.2017 N 33 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 декабря 2018 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра Горяинову М.А.
Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА
Постановление вносит
отдел социальных пособий
1. По тексту Административного регламента убрать слово "РПГУ".
2. В подразделе 3 раздела I:
2.1. Пункт 3.4 изложить в редакции:
"3.4. Порядок получения информации заявителями
по вопросам предоставления государственной услуги, сведений
о ходе предоставления указанной услуги, в том числе
с использованием федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)"
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:
минтруда области;
ОСЗН.
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги или о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться:
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10 (кроме сведений о ходе предоставления государственной услуги);
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан минтруда области, ОСЗН (подпункт 3.2 настоящего подраздела);
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте (приложение N 9).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области и ОСЗН в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области, ОСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информацию о предоставлении государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2.2. Пункт 3.5 изложить в редакции:
"3.5. Порядок, форма и место размещения информации,
в том числе на стендах в местах предоставления
государственной услуги, на официальном сайте органа власти,
предоставляющего государственную услугу, в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru/);
на информационных стендах в помещениях минтруда области;
на информационных стендах в ОСЗН;
с использованием ЕПГУ;
в форме публикаций в средствах массовой информации.
Информационные материалы включают в себя:
адрес минтруда области, ОСЗН, контактные телефоны, адреса электронной почты;
график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.".
3. В разделе II:
3.1. Подраздел 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации ОСЗН электронных документов, необходимых для предоставления услуги.".