4.1. Оценка эффективности планируемых к предоставлению (пролонгации) налоговых льгот (налоговых расходов) и пониженных налоговых ставок в Новгородской области проводится органами исполнительной власти Новгородской области, осуществляющими полномочия в сфере, к которой относится соответствующая категория налогоплательщиков (далее - отраслевые органы исполнительной власти Новгородской области), на основании обращений юридических лиц и (или) физических лиц, органов государственной власти Новгородской области о предоставлении (пролонгации) налоговых льгот (налоговых расходов) и пониженных налоговых ставок в Новгородской области.
4.2. Отраслевые органы исполнительной власти Новгородской области направляют информацию о результатах и целесообразности предоставления налоговых льгот (налоговых расходов) и пониженных налоговых ставок в министерство финансов Новгородской области.
4.3. Информация о результатах и целесообразности предоставления налоговых льгот (налоговых расходов) и пониженных налоговых ставок должна содержать:
предложения о внесении изменений в областной закон, предусматривающий предоставление налоговой льготы (налогового расхода) и пониженной налоговой ставки;
цель, основания и порядок предоставления налоговой льготы (налогового расхода) и пониженной налоговой ставки;
информацию по категории потенциальных получателей налоговых льгот (налоговых расходов) и пониженных налоговых ставок (количество, финансово-экономические показатели), планируемый результат от предоставления налоговых льгот (налоговых расходов) и пониженных налоговых ставок;
вид, размер и срок действия предлагаемой налоговой льготы (налогового расхода) и пониженной налоговой ставки;
расчет выпадающих (недополученных) доходов областного бюджета в случае установления налоговой льготы (налогового расхода) и пониженной налоговой ставки и указание возможного источника компенсации потерь областного бюджета;
предложения по отмене действующих налоговых льгот (налоговых расходов) и пониженных налоговых ставок в объеме, сопоставимом с объемом предлагаемых к установлению новых налоговых льгот (налоговых расходов) и пониженных налоговых ставок;
сведения о суммах налогов, исчисленных и уплаченных налогоплательщиками по категории потенциальных получателей налоговых льгот (налоговых расходов) и пониженных налоговых ставок в консолидированный бюджет Новгородской области за отчетный год и за истекший период текущего финансового года;
сведения о суммах задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Новгородской области по категории потенциальных получателей налоговых льгот (налоговых расходов) и пониженных налоговых ставок на дату обращения по вопросу предоставления налоговых льгот (налоговых расходов) и пониженных налоговых ставок;
преимущества предоставления налоговой льготы (налогового расхода) и пониженной налоговой ставки по сравнению с другими способами государственной поддержки;
наличие (отсутствие) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения планируемого результата от предоставления налоговых льгот (налоговых расходов) и пониженных налоговых ставок.
4.4. Министерство финансов Новгородской области готовит аналитическую записку о целесообразности (нецелесообразности) предоставления налоговых льгот (налоговых расходов) и пониженных налоговых ставок в Новгородской области и направляет ее Губернатору Новгородской области в срок, не превышающий один месяц со дня представления информации отраслевыми органами исполнительной власти Новгородской области.