Реализация Концепции сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. К таким рискам можно отнести:
а) Макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней экономической конъюнктуры, снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, кризиса банковской системы, возникновения бюджетного дефицита и т.д. При таком сценарии недостижимыми окажутся цели развития не только дорожной отрасли, но и большинства других отраслей экономики.
б) Недостаточный уровень бюджетного финансирования. Финансирование дорожного хозяйства осуществляется в основном за счет бюджетных средств. В этих условиях вопрос объемов финансирования дорожной деятельности на Крымском полуострове напрямую зависит от ежегодной наполняемости бюджета и направленности его расходов.
в) Несоответствие темпов роста финансовых ресурсов, направляемых на финансирование дорожной деятельности, рыночным темпам роста цен на материалы, конструкции, топливо для машин и механизмов, эксплуатацию дорожной техники. При сооружении дорожных объектов 70 - 75% стоимости идет на закупку строительных материалов (металла, цемента, щебня и т.д.), горючего, на эксплуатацию строительных машин. Цены на эти ресурсы могут расти значительно быстрее, чем отражено в средних дефляторах, публикуемых Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
г) Операционные риски, связанные с несовершенством процедур принятия решений и необходимостью улучшения технической и нормативной правовой поддержки. Эффективное и динамичное развитие дорожной отрасли во многом будет зависеть от своевременного принятия и утверждения ежегодной ведомственной целевой программы, касающейся развития автомобильных дорог Республики Крым, и должного контроля за выполнением мероприятий со стороны исполнительных органов государственной власти.