16. Осуществление Муниципального жилищного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование ежегодного плана проверок;
2) организация проведения плановой проверки;
3) проведение плановой проверки;
4) организация проведения внеплановой проверки;
5) проведение внеплановой проверки;
6) оформление результата проверки.
Блок-схема последовательности действий при проведении плановой и внеплановой проверок приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
17. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых Органами муниципального жилищного контроля с использованием межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
3) общедоступные сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
4) общедоступные сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
18. Перечень документов и (или) информации, истребуемых органами контроля у юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными правовыми актами при осуществлении Муниципального жилищного контроля: