Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования города Красноярска (с изменениями на 25 марта 2020 года)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


16. Осуществление Муниципального жилищного контроля включает в себя следующие административные процедуры:


1) формирование ежегодного плана проверок;


2) организация проведения плановой проверки;


3) проведение плановой проверки;


4) организация проведения внеплановой проверки;


5) проведение внеплановой проверки;


6) оформление результата проверки.


Блок-схема последовательности действий при проведении плановой и внеплановой проверок приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.


17. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых Органами муниципального жилищного контроля с использованием межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация:


1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;


2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;


3) общедоступные сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;


4) общедоступные сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


18. Перечень документов и (или) информации, истребуемых органами контроля у юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными правовыми актами при осуществлении Муниципального жилищного контроля: