Действующий

О внесении изменений в постановление администрации области от 13.09.2013 N 1027 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы



Приложение 2
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 18.10.2018 N 1066



Приложение 2
к государственной программе Тамбовской
области "Обеспечение информационной
открытости и доступности деятельности
органов исполнительной власти
Тамбовской области"



ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс. рублей, в том числе

наименование

единица измерения

значение (по годам реализации мероприятия)

по годам, всего

федеральный бюджет

бюджет Тамбовской области

местный бюджет

Внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Информирование населения области о мероприятиях социально значимой направленности, деятельности органов исполнительной власти области посредством печатных и электронных средств массовой информации, размещение социальной рекламы:

Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством печатных и электронных средств массовой информации. Количество размещенных материалов

Ед.

2014

247

54145,0

54145,0

2015

238

3780,3

3780,3

2016

380

2282,0

2282,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

2023

0

0,0

0,0

2024

0

0,0

0,0

1.1. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в печатных средствах массовой информации

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством газет, журналов как федерального, так и регионального значения (журналистские статьи). Количество размещенных материалов

ед.

2014

17

645,0

645,0

2015

6

197,2

197,2

2016

0

0,0

0,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

2023

0

0,0

0,0

2024

0

0,0

0,0

1.2. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в эфире телевизионного канала

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством телевидения в виде телевизионных программ, передач, новостных сюжетов. Количество размещенных материалов

ед.

2014

10

100,0

100,0

2015

1

99,0

99,0

2016

0

0,0

0,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

2023

0

0,0

0,0

2024

0

0,0

0,0

1.3. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области информационными агентствами

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством размещения на сайтах информационных агентств новостных сюжетов. Количество размещенных материалов

ед.

2014

220

3400,0

3400,0

2015

231

3484,1

3484,1

2016

380

2282,0

2282,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

2023

0

0,0

0,0

2024

0

0,0

0,0

1.4. подготовка и размещение информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области, приоритетных направлениях ее социально-экономического развития в печатных и электронных средствах массовой информации, выходящих на территории муниципальных образований области

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

доведение до населения каждого муниципального образования информации о деятельности органов государственной власти Тамбовской области и приоритетных направлениях ее социально-экономического развития. Доля информационных материалов о деятельности органов государственной власти области в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований области

%

2014

15

50000,0

50000,0

1.5. подготовка и размещение социальной рекламы

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

доведение до населения области социально значимой информации. Количество баннеров, роликов

ед.

2014

0

0,0

0,0

2015

0

0,0

0,0

2016

0

0,0

0,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

2023

0

0,0

0,0

2024

0

0,0

0,0

2. Стимулирование творческой активности журналистов и редакций средств массовой информации:

Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области

Создание условий для развития и поощрения средств массовой информации. Общее число средств массовой информации, принявших участие в фестивале прессы и получивших средства из бюджета Тамбовской области

Ед.

2014

18

855,0

855,0

2015

203

61661,0

61661,0

2016

210

84028,4

84028,4

2017

51

79841,8

79841,8

2018

64

81068,8

81068,8

2019

62

76340,8

76340,8

2020

62

76340,8

76340,8

2021

64

83089,1

83089,1

2022

66

90217,4

90217,4

2023

68

97744,3

97744,3

2024

70

105687,9

105687,9

2.1. проведение областного фестиваля прессы

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области

создание условий для развития и поощрения средств массовой информации для дальнейшего благотворного сотрудничества. Число средств массовой информации, журналистов, принявших участие в фестивале прессы

ед.

2014

0,0

0,0

0,0

2015

160

400,0

400,0

2016

160

320,0

320,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

2023

0

0,0

0,0

2024

0

0,0

0,0

2.2. поощрение победителей областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации и журналистов

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области

выявление профессионального уровня подготовки журналистов. Количество редакций средств массовой информации и журналистов, получивших средства из бюджета Тамбовской области

ед.

2014

18

855,0

855,0

2015

12

483,0

483,0

2016

12

455,0

455,0

2017

12

457,0

457,0

2018

24

918,0

918,0

2019

24

918,0

918,0

2020

24

918,0

918,0

2021

24

918,0

918,0

2022

24

918,0

918,0

2023

24

918,0

918,0

2024

24

918,0

918,0

2.3. предоставление грантов в форме субсидий победителям конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе

количество редакций средств массовой информации, признанных победителями конкурсного отбора и получивших средства из бюджета Тамбовской области

ед.

2015

31

60778,0

60778,0

2016

38

83253,4

83253,4

2017

39

79384,8

79384,8

2018

40

80150,8

80150,8

2019

38

75422,8

75422,8

2020

38

75422,8

75422,8

2021

40

82171,1

82171,1

2022

42

89299,4

89299,4

2023

44

96826,3

96826,3

2024

46

104769,9

104769,9

3. Информирование населения области о событиях в жизни региона областным государственным бюджетным учреждением "Редакция газеты" Тамбовская жизнь"

Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области

Обеспечение выполнения государственного задания ТОГБУ "Редакция газеты "Тамбовская жизнь". Газетная полоса формата А3/газетная полоса формата А2, Мбайт

Полос/Мбайт

2014

Ключевые показатели:

издание областной общественно-политической газеты "Тамбовская жизнь" - 3495;

официальное опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области, иной официальной информации - 1185;

освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, муниципальных образований - 1517;

осуществление издательской деятельности - 0/0;

производство и выпуск сетевого издания - 0

9882,3

9882,3

2015

Ключевые показатели:

3085;

1154;

1113;

0/0; 0

9265,8

9265,8

2016

Ключевые показатели:

0; 0; 0; 5364/0; 0

9239,2

9239,2

2017

Ключевые показатели:

0; 0; 0; 894/2235; 5100

11410,5

11410,5

2018

Ключевые показатели:

0; 0; 0; 0/2235; 5100

11337,2

11337,2

2019

Ключевые показатели:

0; 0; 0; 0/2235; 5100

10426,3

10426,3

2020

Ключевые показатели:

0; 0; 0; 0/2235; 5100

10922,3

10922,3

2021

Ключевые показатели:

0; 0; 0; 0/2235; 5100

13255,6

13255,6

2022

Ключевые показатели:

0; 0; 0; 0/2235; 5100

13666,9

13666,9

2023

Ключевые показатели:

0; 0; 0; 0/2235; 5100

14145,2

14145,2

2024

Ключевые показатели:

0; 0; 0; 0/2235; 5100

14640,2

14640,2

4. Информирование населения области о событиях в жизни региона областным государственным бюджетным учреждением "ТРК "Тамбовская губерния"

Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области

Обеспечение выполнения государственного задания ТОГБУ "ТРК "Тамбовская губерния". Минуты эфирного времени в год/часы/ед./доступ населения области к вещанию обязательного общедоступного регионального телеканала в цифровом формате (в рамках приоритетного стратегического проекта "Переход региона на цифровой формат телевизионного вещания")

Мин./

Кв.м/

Часы/

Ед./%

2014

Ключевые показатели:

производство и распространение телепрограммы "Телевидение Тамбовской области "Новый век" - 43800;

освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, муниципальных образований - 5869;

освещение деятельности политических партий, представленных в Тамбовской областной Думе - 205;

проведение капитального ремонта недвижимого имущества - 0;

производство и распространение телевизионных программ - 0; приобретение и монтаж оборудования для оснащения телевизионной студии - 0/0

37964,6

37964,6

2015

Ключевые показатели:

43800;

5780;

180;/1000/0/0/0

39059,1

39059,1

2016

Ключевые показатели: 0; 0; 0/0/ 829/1/0

44851,3

44851,3

2017

Ключевые показатели: 0; 0; 0/0/755/0/0

41296,1

41296,1

2018

Ключевые показатели:

0; 0; 0/0/ 720/1/100

138401,5

138401,5

2019

Ключевые показатели:

0;0;0/0/ 650/0/100

40933,1

40933,1

2020

Ключевые показатели:

0; 0; 0/0/ 700/0/100

40698,9

40698,9

2021

Ключевые показатели:

0; 0; 0/0/ 700/0/100

41113,8

41113,8

2022

Ключевые показатели:

0; 0; 0/0/ 700/0/100

42552,7

42552,7

2023

Ключевые показатели:

0; 0; 0/0/ 700/0/100

44042,0

44042,0

2024

Ключевые показатели:

0; 0; 0/0/ 700/0/100

45583,4

45583,4

5. Развитие системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области

Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере распространения периодических изданий и иной печатной продукции

Увеличение числа киосков в муниципальных образованиях. Количество вновь установленных киосков прессы

Ед.

2014

15

649,0

649,0

2015

33

4950,0

4950,0

2016

6

2400,0

2400,0

2017

8

3200,0

3200,0

2018

9

3600,0

3600,0

2019

10

4000,0

4000,0

2020

12

4800,0

4800,0

2021

13

5382,0

5382,0

2022

14

5796,0

5796,0

2023

15

6210,0

6210,0

2024

16

6624,0

6624,0

Итого по государственной программе

2014

103495,9

102846,9

649,0

2015

118716,2

113766,2

4950,0

2016

143970,0

141570,0

2400,0

2017

135748,4

132548,4

3200,0

2018

234407,5

230807,5

3600,0

2019

131700,2

127700,2

4000,0

2020

132762,0

127962,0

4800,0

2021

142840,5

137458,5

5382,0

2022

152233,0

146437,0

5796,0

2023

162141,5

155931,5

6210,0

2024

172535,5

165911,5

6624,0



Первый зам. главы администрации области,
руководитель аппарата главы
администрации области
О.О.Иванов