Действующий

Об утверждении Порядка передачи главам местных администраций муниципальных районов, городских округов, городских поселений, внутригородских районов сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния и сведений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, полученных из федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Утвержден
Приказом
департамента информационных технологий и связи
Самарской области
от 25 сентября 2018 г. N 90-п



ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ГЛАВАМ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВНУТРИГОРОДСКИХ РАЙОНОВ СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И СВЕДЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИСПРАВЛЕНИЙ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

(в ред. Приказа департамента информационных технологий и связи Самарской области от 23.07.2024 N 84)



1. Настоящий Порядок определяет правила передачи департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) главам местных администраций муниципальных районов, городских округов, городских поселений, внутригородских районов (далее - получатели сведений) сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния и сведений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, полученных из федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее соответственно - сведения, ФГИС ЕГР ЗАГС).


(в ред. Приказа департамента информационных технологий и связи Самарской области от 23.07.2024 N 84)


2. Получателям сведений передаются сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в ФГИС ЕГР ЗАГС, и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов о смерти, содержащиеся в ФГИС ЕГР ЗАГС.


(п. 2 в ред. Приказа департамента информационных технологий и связи Самарской области от 23.07.2024 N 84)


3. Передача сведений департаментом получателям сведений, в том числе отчета, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется с использованием государственной информационной системы Самарской области "Система автоматизированного межведомственного взаимодействия" (далее - Система) на основании соглашения об информационном взаимодействии между департаментом и получателями сведений при передаче сведений из федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, заключаемого по типовой форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


(в ред. Приказа департамента информационных технологий и связи Самарской области от 23.07.2024 N 84)


4. Дополнительно на основании сведений, полученных из ФГИС ЕГР ЗАГС, получатели сведений могут получить отчет по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Порядку.


(в ред. Приказа департамента информационных технологий и связи Самарской области от 23.07.2024 N 84)


5. Сведения передаются в форме электронных документов в том виде, в котором поступили в Систему из ФГИС ЕГР ЗАГС.


6. Получатели сведений в целях получения сведений обеспечивают подключение и работу уполномоченных должностных лиц в Системе в соответствии с Положением о Системе, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 15.10.2013 N 546 "О государственной информационной системе Самарской области "Система автоматизированного межведомственного взаимодействия".