Развитие цифровой социальной сферы, направленной на доступность информации для граждан.
Использование современных информационных и коммуникационных технологий и ресурсов для достижения целей и результатов стратегии.
Совершенствование информационных технологий, защиты информации и автоматизации используемых процессов. Интеграция информационных систем, содержащих информацию о гражданине и предоставляемых ему государством мерах социальной поддержки и социальных услугах.
Развитие отраслевых информационных систем, позволяющих гражданам, не выходя из дома, получать необходимую информацию и реализовать свои права в сфере социальных услуг и мер социальной поддержки.
Анализ динамики развития информационно-компьютерной техники, телекоммуникаций и связи, в том числе технологий, обеспечивающих защиту информации. Обновление действующего парка компьютерной и организационной техники.
Выработка предложений по модернизации и развитию информационно-коммуникационной инфраструктуры отрасли.
Проведение информационных кампаний в рамках реализации поставленных в стратегии целей; информационное сопровождение реализации стратегии. Обеспечение открытости при реализации стратегии.
Привлечение средств массовой информации к реализации программ социальной направленности.
Информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и средств массовой информации, реализующих социальные проекты и мероприятия, направленные на улучшение качества жизни граждан.