51. Перечень административных процедур:
- прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов: устное разъяснение причин отказа в приеме заявления и документов;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов: регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для рассмотрения по существу;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- принятие решения о наличии оснований для выдачи градостроительного плана земельного участка либо выдача решения об отказе в предоставлении градостроительного плана земельного участка;
- подготовка градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа либо решение об отказе в предоставлении градостроительного плана земельного участка;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
52. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
53. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ СО "МФЦ" сотрудник ГБУ СО "МФЦ" осуществляет следующие административные действия:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление;
- прием от Управления результата предоставления муниципальной услуги;