Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа Верхняя Пышма" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 06.05.2020 N 376)



ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


68. Сотрудник Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение 1 (одного) дня с момента подписания результата предоставления муниципальной услуги формирует 2 ведомости приема-передачи документов и результат предоставления муниципальной услуги и передает сотруднику Управления, ответственному за делопроизводство, который через курьерскую доставку направляет в ГБУ СО "МФЦ" результат предоставления муниципальной услуги. Передача документов курьеру ГБУ СО "МФЦ" осуществляется под подпись курьера в ведомости приема-передачи, остающейся на хранении в Управлении.


Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из Управления в ГБУ СО "МФЦ" не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.


В случае получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал, сотрудник Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, на следующий рабочий день с момента подписания подготовленного градостроительного плана земельного участка либо регистрации мотивированного отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале результат предоставления муниципальной услуги.


69. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится сотрудником ГБУ СО "МФЦ" лично заявителю или его представителю после установления личности заявителя или его представителя и проверки полномочий представителя заявителя на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.


Не востребованные заявителем документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги, хранятся в ГБУ СО "МФЦ" в течение 3 (трех) месяцев со дня их получения ГБУ СО "МФЦ". По истечении данного срока документы передаются по ведомости в Управление.


Заявителю или его уполномоченному представителю выдается 1 (один) оригинал подготовленного градостроительного плана земельного участка. Один оригинал остается на хранении в Управлении с пакетом поступивших документов.


Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю подготовленного градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа либо мотивированного отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.